Онлайн курс-Инструктаж

«Полезные родители — Счастливые дети»

10 ноября 19:00
Генеральный План Развития
Твоего ребенка!
С появлением в семье ребенка, у родителей в руках оказывается настоящий алмаз. Все, что ему нужно - огранка и оправа. А если без метафор - то воспитание. И вот тут то начинается самое сложное…

Обычно, родитель старается-старается, делает все самое лучшее (то, что знает и умеет), а потом в один прекрасный момент замечает, что всей семьей нежданно-негаданно оказались на одном из берегов.

Что мы будем делать на курсе
"Полезные Родители — Счастливые Дети"
Мы подробно разберем формы и приоритеты адекватного и полезного родительского влияния.
Обозначим модели возрастных коммуникаций с любимым чадом на основе понимания: какой именно разум пробуждается в месяц, в год, в три года, в 5 лет и т.д.
Проясним, как вести себя в кризисах поведения — когда вы все можете и знаете, но не справляетесь и… выходите из себя, опускаете руки, злитесь, огорчаетесь, тревожитесь, боитесь.
Научимся активировать полезные для ребенка импульсы саморегулирования — он сам может исследовать и находить благоприятные и доброжелательные формулы поведения.
Остановимся на рисках воспитания и разберем типичные ошибки родителей, которые ведут к серьезным сбоям поведения и характера в последующей жизни
Наметим план действий на ближайший год для каждой пары родители-дети
Для кого этот тренинг:
Мамам и папам, которые хотят уделять ребенку не много времени, но с огромной пользой. Приглашая его в самостоятельность - вместо зависимости. Отдавая ему право прожить СВОЮ жизнь - вместо повторения семейного шаблона.
Семьям, которые готовятся к пополнению – беременным или тем, кто планирует беременность, и кто желает заблаговременно получить необходимые знания и навыки для благоприятного воспитания своего будущего ребеночка;
Воспитателям, психологам, социальным работникам, ведущим кружков и студий, которым важно адекватно взаимодействовать и легко доносить необходимые знания, чувства, навыки до подопечных-деток.


Кто ведущий?
Эзра Щебальский
Антикризисный терапевт, персональный спринг-коуч, автор бестселлера "Полезные дети или Инструкция по эксплуатации Большого Счастья для маленького ленивца", автор "Цветных сказок", книги "Мастер Игры".
Создатель метода "Телесный интеллект",
Автор методик работы с одаренными и "особенными" детьми
Автор Методики "Школа Волшебства", реализованной во многих странах мира
Основоположник эволюционного направления в педагогике раннего развития и лайф-коучинге.
Как проходит тренинг
7 модулей
1 модуль - 1 месяц
1 модуль - 12 часов занятий
84 часа
Обучение проходит в ZOOM
Теория:
вторник 19:00 - 20:30
Практика:
четверг 19:00 - 20:30
Поддержка
Сопровождение ведущего курса в правильности выполнения рекомендаций и самостоятельной практики с ребенком.


Записи Эфиров
Доступ к эфирам и учебным материалам (статьи, схемы, примеры, иллюстрации из жизни).
ПРОГРАММА КУРСА
1 модуль. Полезные отношения и жизнь вместе.
Как правильно пользоваться родительством?
Теория и практика для исправления прошлого и создания будущего.
ТЕОРИЯ

  1. Что такое эволюция, почему вы родились сами и зачем рождаете детей (хотите родить)?
  2. Как устроены эволюционные программы, заложенные природой в нейросистему человека?
  3. Почему адекватность родительства напрямую связана с пониманием генетических механизмов возрастного развития?
  4. Как не навредить ребенку? Риски воспитания. Примеры эволюционно правильного поведения и иллюстрации пагубных действий "из интернета", "по совету специалиста", "как раньше делали"

ПРАКТИКА

  1. Эффективное целеполагание. Простройка полезных целей на курс. Персональная эффективность.
  2. Проработка собственных эволюционных импульсов. Расчистка доступа к персональным нейропрограммам.
  3. Проверка понимания смысла взаимодействия с ребенком. Воспитание как наполнение, образование как формирование инструментария познавательных процессов и развитие как умножение вариантов выбора
  4. Разбор самостоятельной практики с ребенком. Усиление эволюционного потока — персонального и через ребенка

2 модуль. Беременность и развитие ребенка в возрасте грудного вскармливания.
Как взаимодействовать, закладывая фундамент взрослой жизни?
ТЕОРИЯ

  1. Нейропрограмма "МЕДУЗА". Базовые эволюционные импульсы. Как поддержать здоровое развитие плода и младенца?
  2. Формирование базового доверия к миру — основы здорового типа личности: активаторы и управляющие ключи.
  3. Что важно заложить в основу отношений? Какими эволюционными ключами пользоваться в сложные периоды (боль, тревожность, недомогание, дисбаланс, истерические приступы, травма, отсутствие режима сна и питания и т.д. по запросу)?
  4. Риски взаимодействия. Тень родительских программ и обман самостоятельных решений на основе "я сделаю по-другому!"

ПРАКТИКА

  1. Медитации и полезные настройки для расслабления и наполнения ресурсом
  2. Практики замедления, разжижения, расширения и слияния. Наработка опыта соединенности через дыхание.
  3. Проработка шести телесно-ориентированных стратегий взаимодействия. Перезагрузка ресурсной тета-активности мозга.
  4. Проработка детско-родительских травм (по запросам участников)

3 модуль. Ребенок в возрасте первых зубов, активного освоения механизмов подвижности.
Как создать источник мотивации и уверенности на долгие годы?
ТЕОРИЯ

  1. Нейропрограмма "АКУЛА". Захват и удержание, кусание и поглощение. Зачем ребенку тренировка подвижности и куда направить внимание для полноценного развития тела?
  2. Чему должен научиться ребенок от года до 2-х лет? Как различить и поддержать развитие ростков будущего таланта? Что такое миссия и предназначение в этом возрасте?
  3. Ребенок-лидер и ребенок-аутсайдер. Риски взаимодействия. Болезненность как дефицит потоковых состояний и хаотичность (синдром недостатка внимания, гиперактивность, аутизм) как низкий уровень персональной энергетики.
  4. Примеры полезного раскрытия двигательной активности в патернах "ЭТО МОЁ!", "Я ХОЧУ!", "МОГУ И ДЕЙСТВУЮ", "ВИЖУ ЦЕЛЬ И НЕ ВИЖУ ПРЕПЯТСТВИЙ"

ПРАКТИКА

  1. Практика динамических медитативных занятий с ребенком от года до двух
  2. Тренировка внимания к персональному таланту малыша, определение его наклонностей и проектирование предложений (вместо: "рядом с домом есть парк" или "не пойти ли нам в бассейн, подруга своего Сашку с месяца плавает?")
  3. Как вырастить харизматическую личность - следствие внутренней силы? Примеры и практики.
  4. Разбор самостоятельных практик с малышом. Риски, ошибки, примеры адекватного родительского поведения.

4 модуль. Возраст 2-3 года. Своя речь и самостоятельное хождение.
Как тренировать внимание, терпение, иммунитет и адаптивные механизмы?

ТЕОРИЯ

  1. Программа "РЕПТИЛИЯ". Зачем ребенку терпение? Как развивать адаптивные механизмы? Что такое "соотношение ресурса и перегрузки" и как защитить малыша от возможных от травм?
  2. Как развивать речь и почему важно дать направление темам для общения. Что и как обсуждать с ребенком в этом возрасте. Как говорить, чтоб слушал и как слушать, чтоб говорил.
  3. Осознанное управление вниманием и возможность выработать защитные механизмы для будущей социализации.
  4. Примеры верного и травмоопасного родительского влияния в этом возрасте

ПРАКТИКА

  1. Самые действенные "прививки" от кризисов переходного возраста
  2. Баланс и равновесие как методы создания внутренней устойчивости к перегрузкам и травмам
  3. Практикум общения с ребенком
  4. Разбор действенных приемов воспитания на ваших примерах
5 модуль. 3-4 года. Воспитание любопытства и радости, развитие познавательных способностей.
Как привить желание учиться?
ТЕОРИЯ

  1. Нейропрограмма "ГРЫЗУН". Любознательность и интерес к деталям, как основа раскрытия познавательных способностей ребенка. методики создания атмосферы внимания к саморазвитию.
  2. Телесные и эмоциональные инструменты управления желанием узнавать мир. Музыка и ритм, коллекции и первые опыты. Свой (пока закрытый) блог и канал ребенка.
  3. Коды и чтение. Тайны и наука. Секреты и общение. Склонность к обману как инструмент развития воображения. Желание брать чужое как основа создания авторского стиля жизни.
  4. Разбор конкретных историй с пояснением возможных последствий (чтение, иностранный язык, скрытность и воровство, ложь и притворство)

ПРАКТИКА

  1. Практики пассивного обучения (через наблюдение и присвоение чужого опыта)
  2. 10 уникальных технологий для развития желания учиться (чтение, письмо, счет, рисование, другой язык, умозаключения)
  3. Методы утверждения позитивных факторов самосознания и самообучения
  4. Ваши пробы и ошибки, озарения и выводы
6 модуль. 4-6 лет. Формирование ответственности и целевого подхода к жизни.
Как сделать внутреннюю целостность основой становления личности?

ТЕОРИЯ

  1. Программа "ТИГР". Как поддержать и усилить эмоциональную стабилизацию? Что важно показать ребенку своим примером?
  2. Ответственность как утверждение таланта ребенка. Право быть таким, как мы созданы. Бегство от ответственности через убеждения и примеры из окружения. Чем чревато?
  3. Целостность, целеполагание, ценность — три ключа к полноценности. Популярность, власть, деньги и любовь как продвигающие силы цивилизации — и как быть с этим в вашей семье?
  4. Ваш ребенок — будущий лидер. В чем и зачем? Практики ведения вне гордыни и самодовольства. Истинный успех и его критерии

ПРАКТИКА

  1. Действенные практики воспитания в благонамерености, доброжелательности, милосердии. Принципы и умения вести за собой других — в том, что диктует прирожденный талант ребенка
  2. Метафоры как прямые ключи к становлению личности. Архитектор, режиссер, продюсер, фасилитатор, ведущий.
  3. Чем можно помочь будущему герою? Практики на каждый день.
  4. Подробный анализ ваших успехов с детьми в этом возрасте и методов измененияя того, что сделано не качественно — в любом возрасте
7 модуль. Возраст 6-8 лет. Роли и программы, ритуалы и правила.
Как научить ребенка жить в согласии с совестью и внутренней правдой среди социальных стандартов?

ТЕОРИЯ

  1. Нейропрограмма "ПРИМАТ". Зачем нашим детям спектр ролей и как увеличить объем эмоционального интеллекта?
  2. Мы и другие. Ваш ребенок как свой среди чужих и чужой среди своих. Ритуалы и правила в историческом контексте — как действуют внутри ребенка.
  3. Сказки и истории, театр и фильмы. Влияние мифем на судьбу. Инициации как путь в эволюцию.
  4. Какие программы развития/разрушения вы уже заложили в сознание ребенка и что хочется поменять на сегодня?

ПРАКТИКА

  1. Тренировка родительского ролевого диапазона. Как жить самостоятельно после этого курса?
  2. Страх и юмор. Я истинный, чужие другие и рождение через смерть. Правила инициаций.
  3. Основные эволюционные формулы на всю оставшуюся жизнь.
  4. Вопросы и ответы по всему курсу.

Что вы получите на этом тренинге:
Авторский взгляд на родительство: все дети полезные, вредных не бывает. Если ваш малыш капризничает, манипулирует, болеет, создает проблемы - значит, вы еще не нашли верный подход к своему чаду.
Работающую инструкцию по воспитанию ребенка (проверена и с восторгом принята более, чем в 500 семьях). Эта инструкция приводит к полезному и радостному сосуществованию и открывает счастье родительства - вместо тревожности и озабоченности.
Право и навык адекватного взаимодействовать с ребенком в сложных ситуациях (сам себе психолог!)
Знание тонкостей эволюционной психологии и возрастных особенностей, которые определяют язык взаимопонимания
Ответы на вопросы и помощь в тяжелых случаях отсутствия контакта с ребенком.
Побывав на семинаре Эдмунда Щебальского, хочется поблагодарить автора за интересную информацию, которая открылась перед слушателями.
Мы вместе совершили экскурсию по миру восприятия ребенком реальности, поняли как найти подход к маленькому чуду, и помочь вырасти ему полноценным индивидом.
Секрет в живом общении, обратной связи и тактильном контакте.
Давайте учить малышей радоваться жизни, быть собой, развивать таланты.
Свободная личность вырастает в свободной среде.
Опыт полученный на семинаре я смогу применить в профессиональной сфере, а также при общении с близкими и дорогими мне людьми.
Спасибо!
Музыкальный работник садика "Золотой мостик" Темносагатая Галина
Впервые познакомилась с Эзрой, очень светлым,энергичным человеком. Впечатлилась новыми идеями общения с детьми как мама и педагог.
Советую всем будущим и настоящим родителям, педагогам, которые хотят усовершенствоваться и развиваться обязательно побывать на семинаре с Эзрой Щебальским.
Наталья. Педагог раннего развития
Эзра! Благодаря тебе мной для себя же найдено много смыслов... Как же мне повезло в жизни! Благодарю тебя, что ты есть! Ты один из совсем небольшого количества Маячков! Их так мало... Благодарю тебя!
Татьяна Богомол
Стоимость участия
2400 грн
Один модуль на выбор
Каждый модуль – это:

12 часов занятий; 2 раза в неделю, по 1.5 часа; первая встреча – теория, вторая – практика.

Доступ к записи занятий Модуля

Техники и Упражнения Модуля

Общий чат участников Модуля

Доступ к учебным материалам модуля
(статьи, схемы, примеры,
иллюстрации из жизни)

Сопровождение ведущего курса в правильности выполнения рекомендаций и самостоятельной практики с ребенком.
Регистрация
14 000 грн
Полный курс из 7 модулей

84 часа занятий;
2 раза в неделю, по 1.5 часа;
42 часа – теория,
42 часа – практика.

Записи занятий Всего Курса

Техники и Упражнения всего Курса

Общий чат участников Курса

Учебные материалы (статьи, схемы, примеры, иллюстрации из жизни)
всего курса

сопровождение ведущего курса в правильности выполнения рекомендаций и самостоятельной практики с ребенком.

Персональные блиц-консультации
(вопрос – ответ) в чате


Регистрация
Полезные родители — счастливые дети
Заполните данные ниже для приглашения на тренинг
При нажатии на кнопку вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
Остались Вопросы - Свяжитесь с нами!
Мы расскажем о программе тренинга подробнее...
каждый день с 11-00 до 19-00

Phone: +38(063) 157-99-39
+38(067) 404-52-73
+38(044) 581-04-64

E-mail: lady.realife@gmail.com